среда, 25 апреля 2012 г.

Нидерланды - начало пути

Собиралась я в БеНиЛюкс довольно-таки давно, но все как то безуспешно.

В январе 2012 померещилось мне, что все в жизни складывается настолько замечательно и предсказуемо, что пожалуй я смогу отдохнуть и три раза за год.

Благими намерениями ... как известно...
Вот и наметилась внезапно мне дорога именно в том направлении.
Оставшись совершенно неожиданно безработной, я вплотную встала перед дилеммой - терять деньги за билеты (почти все) или потратить еще столько же, но уже из выходного пособия, и все же съездить пусть только и в Тюльпановый рай?

Никто не знает, что ждет на с "за поворотом"...
Тогда зачем же откладывать мечты и нарушать планы?
И решила я "кутить, так кутить". Поедем!

Так и началось наше маленькое, такое несвоевременное, путешествие в БеНикс , называю его так, поскольку в Люксембург мы никак не успевали и охватить могли только Нидерланды и Бельгию.
Начиналось оно в состоянии такой глубокой депрессии, что не хотелось ничего читать, смотреть и планировать...


И начало оказалось нетривиальным.
Впервые я столкнулась с задержкой рейса. Наш самолетик () опоздал из Таллинна в Питер на час с лишним и в результате мы вылетели на час и десять минут позже запланированного.
Итог - в Таллинне нас ожидала милая дама с нашими новыми билетами - мы летим в Амстердам через Стокгольм...
В Таллинне у нас было около часа и мы успели только пройти паспортный контроль, купить бутылочку вина ( надо сказать Юлька проявляет недюжинную активности в общении на буржуинском именно когда ей надо добыть алкоголь) и понять, что на этот раз у нас поменяли гейт вылета.
Все таки неплохо прислушиваться к объявлениям в аэропорту, даже если не понимаешь ничего кроме наименований городов и числительных...
Было совершенно непонятно как мы будем теперь добираться до отеля в Амстердаме, так как наша коллега по вынужденному путешествию добавила эмоций, сообщением о том, что поезда ходят только до 23 .
Поднявшись на борт, мы обнаружили себя в бизнес салоне. Нам понравилось. Просторнее, вкуснее и на выход пускают в первую очередь.
Еще через час, вылетев из Таллинна в 19:00 и приземлившись в Стокгольме в 19:00 же, мы отправились искать стойку трансферных пассажиров, так как здесь нам еще надо было зарегистрироваться на рейс.
Кстати, по моим ощущениям навигация Стокгольмского аэропорта уступает и Скипхолу и даже Таллину.
Но мы видели цель и благополучно нашли и регистрационную стойку и дьютик и даже курительную комнату.
Еще час ожидания и мы с Юлькой вновь в самолете, на этот раз нас приняли на борт KLM.
Еще два часа в воздухе...
Надо сказать, я всегда боялась летать. Последнее время поменьше, но все же, все же ...
Но как оказалось третий за день полет, существенно снижает порог чувствительности. Как то незаметно мы привыкли летать.
Тем более, что самолеты раз от раза становились все больше и больше. 

Из Питера в Таллинн мы летели на малюсеньком турбовинтовом Saab .

Юлька, как позже выяснилось, не поверила мне, что полететь самолет должен "вот на этих двух маленьких вентиляторах". 
Только в Таллинне, рассматривая стоящий рядом аналогичный самолетик и не найдя на нем каких- либо признаков еще хоть чего бы то ни было, могущего считаться двигателем, она побледнела и сказала, что больше на таком не полетит, потому что "это" лететь не может.

Из Таллинна в Стокгольм  и позже в Амстердам, мы летели уже на вполне приличных Боингах.

Наконец то, долетев до долгожданного Амстердама, неожиданно без проблем получив багаж, мы оказались перед следующей задачей - добраться до отеля.
Как ни странно, самым легким ,оказалось купить билеты в автомате, а самым сложным понять откуда отправляется поезд и где нам потом выходить.
Последними испытаниями, за этот затянувшийся четырнадцатичасовой путь, были ночная прогулка с багажом по брусчатке Амстердама и спуск по крутой винтовой лестнице в отеле.
И вот, наконец, мы смогли принять душ и растянуться на мягких кроватях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий